Программы по раннему и интенсивному поведенческому вмешательству во многих случаях включают блок по обучению детей отвечать на вопросы.
Читать далееПри значительных рабочих нагрузках и увеличении времени нахождения за компьютером усугубляются проблемы, связанные с болезнями опорно-двигательного аппарата.
Читать далееРечевая диспраксия — нарушение, которое влияет на способность ребенка точно и последовательно воспроизводить звуки и слоги.
Читать далееВ данной статье описано применение техник самоуправления для формирования у взрослого привычки к здоровому питанию.
Читать далееВокальная стереотипия является распространенным проблемой среди учащихся с расстройством аутистического спектра.
Читать далееКак важно обучать детей правильно и интересно!
Читать далееВ исследовании принимал участие один ребенок десяти лет, обучающийся в первом классе по программе 8.4
Читать далееВ статье разобран один из вариантов адаптации настольной игры и формирование навыка в неё играть методом «цепочка в обратной последовательности».
Читать далееВ настоящем исследовании изучалось использование процедуры обучения пересказывать текст с использованием визуальной подсказки.
Читать далееВ работе описано использование методики точного (прецизионного обучения) в формировании навыка чтения, начиная от первой ступени слогового чтения.
Читать далееВ статье разобран практический пример одного из способов обучения детей с расстройством аутистического спектра навыку использования денежных монет для совершения покупок.
Читать далееВ работе была проведена оценка эффективности пакета обучения поведенческим навыкам.
Читать далееОдним из главных нарушений, препятствующих успешной адаптации детей с аутизмом, является недостаток коммуникативных навыков.
Читать далееВ работе адаптирован метод систематической десенсибилизации для формирования спокойного поведения ребенка 7 лет с аутизмом в процессе стрижки ногтей.
Читать далееКакие виды проблемного поведения характерны для детей с РАС? Почему так важна поведенческая коррекция? Ответы на эти вопросы в статье.
Читать далееОдин из факторов успеха в коррекции РАС ─ выявление проблемы максимально рано. На что следует обращать внимание в поведении и развитии ребенка?
Читать далееАгрессию и прочие виды проблемного поведения часто считают признаком аутизма. Так ли это? Каковы причины агрессивного поведения у детей с РАС?
Читать далееПланшет может быть очень полезным инструментом в руках ребенка. Как научить им пользоваться? С чего начать?
Читать далееРебенок достиг подросткового возраста, и прежние способы воспитания не работают? Подросток ругается, отказывается выполнять простые просьбы, склонен к актам агрессии и самоагрессии? ПАП поможет!
Читать далееКакие поведенческие инструменты помогут наладить взаимопонимание с ребенком? Пример применения поведенческого договора и социальных историй.
Читать далее