Статьи

Сравнение эффективности DTT с использованием визуальной и эхо-подсказки при обучении навыкам диалога детей с РАС

Программы по раннему и интенсивному поведенческому вмешательству во многих случаях включают блок по обучению детей отвечать на вопросы.

Читать далее

Формирование устойчивой привычки ежедневно выполнять упражнения лечебной физкультуры с использованием тактик управления собственным поведением

При значительных рабочих нагрузках и увеличении времени нахождения за компьютером усугубляются проблемы, связанные с болезнями опорно-двигательного аппарата.

Читать далее

Сокращение времени между реакциями при обучении чтению открытых слогов у ребенка с РАС (сравнение методов формирования реакции и эхо-прайминга)

Речевая диспраксия — нарушение, которое влияет на способность ребенка точно и последовательно воспроизводить звуки и слоги.

Читать далее

Использование комбинации техник управления собственным поведением для формирования привычки к здоровому питанию

В данной статье описано применение техник самоуправления для формирования у взрослого привычки к здоровому питанию.

Читать далее

Применение процедуры дифференцированного подкрепления отсутствия поведения (DRO) для коррекции нежелательных вокализаций во время фронтального урока для ребенка 10 лет с РАС

Вокальная стереотипия является распространенным проблемой среди учащихся с расстройством аутистического спектра.

Читать далее

Использование моделинга и обратной связи для формирования поведения тьютора давать инструкцию и предоставлять модель в ходе тренинга имитации с использованием DTT

Как важно обучать детей правильно и интересно!

Читать далее

Обучение чтению открытых слогов ученика первого класса с РАС с использованием матричного тренинга

В исследовании принимал участие один ребенок десяти лет, обучающийся в первом классе по программе 8.4

Читать далее

Использование анализа заданий и метода обучения «цепочка в обратной последовательности» для формирования навыка играть в настольную игру со сверстником у ребенка младшего школьного возраста с РАС на примере игры «Барабашка»

В статье разобран один из вариантов адаптации настольной игры и формирование навыка в неё играть методом «цепочка в обратной последовательности».

Читать далее

Использование визуальной подсказки в форме графическо-картинной схемы при формировании навыка пересказа прочитанного текста у школьника с РАС старшего возраста

В настоящем исследовании изучалось использование процедуры обучения пересказывать текст с использованием визуальной подсказки.

Читать далее

Использование прецизионного обучения в формировании навыка чтения слов из 5-7 букв и достижения беглости младшим школьником с РАС

В работе описано использование методики точного (прецизионного обучения) в формировании навыка чтения, начиная от первой ступени слогового чтения.

Читать далее

Использование ДТТ и метода обучения «цепочка в обратной последовательности» для формирования навыка обращения с денежными монетами для совершения покупок у младшего школьника с РАС

В статье разобран практический пример одного из способов обучения детей с расстройством аутистического спектра навыку использования денежных монет для совершения покупок.

Читать далее

Применение BST для формирования навыка «вводить и поддерживать альтернативную коммуникацию» с использованием устройства GoTalk 20+ членами семьи особого ребенка в дистанционном формате

В работе была проведена оценка эффективности пакета обучения поведенческим навыкам.

Читать далее

Сравнение эффективности текстовых и вербальных подсказок в формировании навыка отвечать на вопросы с вопросительными словами «кто?» и «что?» у семилетнего ребенка с расстройством аутистического спектра

Одним из главных нарушений, препятствующих успешной адаптации детей с аутизмом, является недостаток коммуникативных навыков.

Читать далее

Формирование спокойного поведения ребенка 7 лет с аутизмом в процессе стрижки ногтей с использованием процедуры систематической десенсибилизации

В работе адаптирован метод систематической десенсибилизации для формирования спокойного поведения ребенка 7 лет с аутизмом в процессе стрижки ногтей.

Читать далее

Агрессия и другие виды социально неприемлемого поведения у детей с РАС. Часть 2

Какие виды проблемного поведения характерны для детей с РАС? Почему так важна поведенческая коррекция? Ответы на эти вопросы в статье.

Читать далее

Ранние признаки аутизма у детей младше двух лет

Один из факторов успеха в коррекции РАС ─ выявление проблемы максимально рано. На что следует обращать внимание в поведении и развитии ребенка?

Читать далее

Агрессия и другие виды социально неприемлемого поведения у детей с РАС. Часть 1

Агрессию и прочие виды проблемного поведения часто считают признаком аутизма. Так ли это? Каковы причины агрессивного поведения у детей с РАС?

Читать далее

Как научить пользоваться планшетом ребенка с РАС

Планшет может быть очень полезным инструментом в руках ребенка. Как научить им пользоваться? С чего начать?

Читать далее

Как договориться с подростком

Ребенок достиг подросткового возраста, и прежние способы воспитания не работают? Подросток ругается, отказывается выполнять простые просьбы, склонен к актам агрессии и самоагрессии? ПАП поможет!

Читать далее

Что делать, когда ребенок не слушается? Случай Гриши

Какие поведенческие инструменты помогут наладить взаимопонимание с ребенком? Пример применения поведенческого договора и социальных историй.

Читать далее

Мы работаем в Москве, наш центр предоставляет услуги ABA детям с РАС и детям с другими особенностями развития.
Для взрослых мы проводим курсы ВСВА, КПК, RBT, семинары и тренинги.

  +7 (966) 062-90-70

© Copyright 2019 ProABA. Все права защищены
Политика конфиденциальности  •  Лицензии  •  FAQ

Корзина
  • В корзине пусто.