2 октября

мастер-класс доктора Джеймса Партингтона «Использование тестирования ABLLS-R для составления и реализации эффективной программы обучения»

3 октября

мастер-класс доктора Джеймса Партингтона «Критически важные составляющие эффективных образовательных программ, направленных на обучение речевым навыкам»

СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Нил Мартин

PhD, BCBA-D, директор международного отдела сертификационной комиссии ВАСВ.

Тема доклада: «Думать, как поведенческий аналитик». Интересно, как этому научиться? Думаем ли мы с вами как поведенческие аналитики или пока нет? Ответы на эти вопросы ждут нас…

Джеймс Партингтон

Ph.D., BCBA-D, автор теста ABLLS-R

Тема доклада: Паттерны типичного развития навыков, измеренные с помощью теста ABLLS-R ®: Применение в ходе разработки образовательных программ для детей с аутизмом. Всегда актуальная тема о выборе целей при построении программы.

Тоби Маунтджой

ВСВА, один из руководителей некоммерческого партнерства «Autism Partnership».

Тема доклада: «Современный поведенческий подход» (постановка обучения в естественной среде, групповой формы работы, клиническая оценка навыков ребенка, обучению базовым ключевым навыкам (PRT) и использование естественной мотивации ребенка).

Саймон Даймонд

Профессор психологии и прикладного анализа поведения Swansea University

Тема доклада: Теория реляционных фреймов, режимы подкрепления и поведенческий анализ в исследовании феномена формирования игровой зависимости (гемблинга)

Марина Азимова

Ed.M., MSW, BCBA

Тема доклада: «Почему мы не лечим гипнозом, или ещё раз об этике». Почему сертифицированные поведенческие аналитики так много и активно говорят об этике? Почему бороться с псевдонаукой — это добровольная  «обязанность» моих коллег?

Расми Криппендорф

Поведенческий аналитик школы города Ловинстад, Норвегия.

Тема доклада: «Как именно» не значит «потому что». Интересный разговор о разных формах циркулярных объяснений и вымыслов. Как их распознать и заменить на короткие функциональные высказывания?

Джошуа Притчард

PhD, BCBA, Университет Южного Иллинойса, США

Тема доклада: «Обучение сложным навыкам с использованием эквивалентности стимулов».

Анита Ли

Университет Западного Мичигана

Тема доклада: «Психотропные препараты и аутизм»

Николай Алипов

Доктор медицинских наук, профессор кафедры физиологии РНИМУ им. Н.И.Пирогова

Тема доклада: «Павлов и Скиннер: истоки и направления прикладного анализа поведения». Немного больше истории и понимания того, как все начиналось…

Екатерина Жесткова

ВСВА, руководитель АВА-проекта «Шаг вперед»

Тема доклада: «45 минут на принятие решения. Использование положительных поведенческих стратегий». Можно ли избежать бесконечных обсуждений и если да, то как именно? Что делать, если процедура гашения не применима? Обсудим…

Наталья Щербакова

BCBA, руководитель и супервизор центра поведенческого анализа «ABC»

Тема доклада: «Информационные технологии и ABA».  Можно ли сделать обучение ребенка быстрым и эффективным, используя IT? Не навредит ли это ребенку? Обзор IT для обучения, сбора данных и коммуникации.

Мария Сударикова, Людмила Феррои

Мария Сударикова MA, BCBA, Людмила Феррои педагог-дефектолог.

Тема доклада: «Меняем не себя, а свое поведение».

Татьяна Грузинова, Маргарита Полисская

Татьяна Грузинова, ВСВА, руководитель центра «Территория речи»,
Маргарита Полисская руководитель центра «Мастера и Маргарита»

Тема мастер-класса: «Не дрессировка, а клоунада. Обучение терапистов игровым навыкам»

Екатерина Мень

Президент АНО «Центр проблем аутизма: образование, исследования, защита прав», соавтор адаптации и соорганизатор внедрения первой отечественной инклюзивной модели обучения детей с РАС «Инклюзия 1465», член эспертного совета Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам организации образования обучающихся с РАС.

Тема доклада: «Сверстниковое тьюторство: феномен и практика применения в инклюзивных классах».

Анастасия Козорез

Специалист в области прикладного анализа поведения, Методист, руководитель лаборатории технологий сопровождения детей с РАС ГБУ ГППЦ ДОгМ.

Тема выступления: «Профессиональное выгорание участников терапевтической команды».

Наталия Мальтинская

К.м.н. магистр специального дефектологического образования, поведенческий аналитик, руководитель центра помощи детям Диада+1 города Новосибирска.

Тема: Причины регресса навыков у детей с РАС.

Евгения Чульжанова и Дарья Романова

Специалист в области прикладного анализа поведения, руководитель АВА-центра «Мозаика», город Новосибирск

Тема доклада: «Развитие навыков игры у детей с РАС». Что делать, если ребенок не играет? Если его игра монотонна, однообразна и не предполагает участия других людей?

Евгения Князева

Педагог-дефектолог, специалист в области прикладного анализа поведения, ведущий специалист АВА центра «Чудеса бывают».

Тема доклада: «Родители как участники терапевтической команды: условия эффективности. На основании данных клинического примера»

Ирина Кулешова

Специалист в области прикладного анализа поведения, магистр специального образования, дефектолог, куратор проекта «Ресурсные классы» ГБОУ Школа 2009 .

Тема доклада: «Применение технологий поведенческого анализа в работе ресурсного класса для младших школьников с РАС.

Мария Сандалова

Выпускница курса обучения аналитиков поведения МИП, руководитель московского Центра помощи людям с аутизмом и другими ограничениями развития «Катенок».

Тема доклада: «Эффективные подсказки, их выбор и способы уменьшения при обучении детей с особенностями развития составу числа»

Анна Калабухова

Специалист в области прикладного анализа поведения, куратор ресурсных классов в Школе №1321 «Ковчег».

Тема доклада: «Организация визуальной поддержки для реализации планов по коррекции поведения у детей с РАС». Всегда интересно узнать, какие еще эффективные подсказки используют коллеги.

Елена Кривоносова и Мария Савватеева

Педагог-психолог ГБУ ГППЦ ДОгМ, тренер русской версии программы Early Bird (Ранняя пташка) Фонда «Обнаженные сердца».

«Программа Early Bird, как часть ранней помощи семьям с детьми с РАС. Опыт работы ГБУ ГППЦ ДОгМ».

Софья Омелечко

Специалист в области прикладного анализа поведения, куратор программ

Тема доклада: «Эффективные стратегии обучения функциональным навыкам на основе воссоздания мотивационных условий.»

Наталья Фощунова

Учитель-логопед-дефектолог, специалист АВА.

Тема доклада: «Опыт работы по формированию социальных навыков в рамках группы подготовки к школе для детей с РАС в центре «Радужные Капельки».»

Наши самые интересные мероприятия

 

КУРСЫ ВСВА
Наши курсы сертифицированы комиссией BACB. На них Вы можете подготовиться к экзамену уровня BCBA и BCaBA, а также узнать больше об ABA.

КУРСЫ РБТ
RBT — зарегистрированный поведенческий техник. Эта серия мероприятий позволит Вам получить первоначальное представление о работе ABA-специалиста

ТРЕНИНГИ
Тренинги в сфере ABA созданы для тех, кто уже получил базовое представление о науке прикладного анализа поведения, но всегда ищет новые знания и решения

ГРУППОВЫЕ СУПЕРВИЗИИ
Групповые супервизии дают возможность узнать новую информацию, а также обсудить возникшие вопросы с более опытными коллегами

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СУПЕРВИЗИИ
Индивидуальные супервизии помогают как молодым, так и опытным специалистам работать максимально эффективно в соответствии с требованиями комиссии BACB

Мы работаем в Москве, наш центр предоставляет услуги ABA детям с РАС и детям с другими особенностями развития.
Для взрослых мы проводим курсы ВСВА, КПК, RBT, семинары и тренинги.

  +7 (495) 780-32-90   +7 (966) 062-90-70

© Copyright 2018 ProABA. Все права защищены
Политика конфиденциальности  •  Лицензии