2 октября
2 октября
мастер-класс доктора Джеймса Партингтона «Использование тестирования ABLLS-R для составления и реализации эффективной программы обучения»
3 октября
мастер-класс доктора Джеймса Партингтона «Критически важные составляющие эффективных образовательных программ, направленных на обучение речевым навыкам»
PhD, BCBA-D, директор международного отдела сертификационной комиссии ВАСВ.
Тема доклада: «Думать, как поведенческий аналитик». Интересно, как этому научиться? Думаем ли мы с вами как поведенческие аналитики или пока нет? Ответы на эти вопросы ждут нас…
Ph.D., BCBA-D, автор теста ABLLS-R
Тема доклада: Паттерны типичного развития навыков, измеренные с помощью теста ABLLS-R ®: Применение в ходе разработки образовательных программ для детей с аутизмом. Всегда актуальная тема о выборе целей при построении программы.
ВСВА, один из руководителей некоммерческого партнерства «Autism Partnership».
Тема доклада: «Современный поведенческий подход» (постановка обучения в естественной среде, групповой формы работы, клиническая оценка навыков ребенка, обучению базовым ключевым навыкам (PRT) и использование естественной мотивации ребенка).
Профессор психологии и прикладного анализа поведения Swansea University
Тема доклада: Теория реляционных фреймов, режимы подкрепления и поведенческий анализ в исследовании феномена формирования игровой зависимости (гемблинга)
Ed.M., MSW, BCBA
Тема доклада: «Почему мы не лечим гипнозом, или ещё раз об этике». Почему сертифицированные поведенческие аналитики так много и активно говорят об этике? Почему бороться с псевдонаукой — это добровольная «обязанность» моих коллег?
Поведенческий аналитик школы города Ловинстад, Норвегия.
Тема доклада: “Как именно” не значит “потому что”. Интересный разговор о разных формах циркулярных объяснений и вымыслов. Как их распознать и заменить на короткие функциональные высказывания?
PhD, BCBA, Университет Южного Иллинойса, США
Тема доклада: «Обучение сложным навыкам с использованием эквивалентности стимулов».
Университет Западного Мичигана
Тема доклада: «Психотропные препараты и аутизм»
Доктор медицинских наук, профессор кафедры физиологии РНИМУ им. Н.И.Пирогова
Тема доклада: «Павлов и Скиннер: истоки и направления прикладного анализа поведения». Немного больше истории и понимания того, как все начиналось…
ВСВА, руководитель АВА-проекта «Шаг вперед»
Тема доклада: «45 минут на принятие решения. Использование положительных поведенческих стратегий». Можно ли избежать бесконечных обсуждений и если да, то как именно? Что делать, если процедура гашения не применима? Обсудим…
BCBA, руководитель и супервизор центра поведенческого анализа «ABC»
Тема доклада: «Информационные технологии и ABA». Можно ли сделать обучение ребенка быстрым и эффективным, используя IT? Не навредит ли это ребенку? Обзор IT для обучения, сбора данных и коммуникации.
Мария Сударикова MA, BCBA, Людмила Феррои педагог-дефектолог.
Тема доклада: «Меняем не себя, а свое поведение».
Татьяна Грузинова, ВСВА, руководитель центра «Территория речи»,
Маргарита Полисская руководитель центра «Мастера и Маргарита»
Тема мастер-класса: «Не дрессировка, а клоунада. Обучение терапистов игровым навыкам»
Президент АНО «Центр проблем аутизма: образование, исследования, защита прав», соавтор адаптации и соорганизатор внедрения первой отечественной инклюзивной модели обучения детей с РАС «Инклюзия 1465», член эспертного совета Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам организации образования обучающихся с РАС.
Тема доклада: «Сверстниковое тьюторство: феномен и практика применения в инклюзивных классах».
Специалист в области прикладного анализа поведения, Методист, руководитель лаборатории технологий сопровождения детей с РАС ГБУ ГППЦ ДОгМ.
Тема выступления: «Профессиональное выгорание участников терапевтической команды».
К.м.н. магистр специального дефектологического образования, поведенческий аналитик, руководитель центра помощи детям Диада+1 города Новосибирска.
Тема: Причины регресса навыков у детей с РАС.
Специалист в области прикладного анализа поведения, руководитель АВА-центра «Мозаика», город Новосибирск
Тема доклада: «Развитие навыков игры у детей с РАС». Что делать, если ребенок не играет? Если его игра монотонна, однообразна и не предполагает участия других людей?
Педагог-дефектолог, специалист в области прикладного анализа поведения, ведущий специалист АВА центра «Чудеса бывают».
Тема доклада: «Родители как участники терапевтической команды: условия эффективности. На основании данных клинического примера»
Специалист в области прикладного анализа поведения, магистр специального образования, дефектолог, куратор проекта «Ресурсные классы» ГБОУ Школа 2009 .
Тема доклада: «Применение технологий поведенческого анализа в работе ресурсного класса для младших школьников с РАС.
Выпускница курса обучения аналитиков поведения МИП, руководитель московского Центра помощи людям с аутизмом и другими ограничениями развития «Катенок».
Тема доклада: «Эффективные подсказки, их выбор и способы уменьшения при обучении детей с особенностями развития составу числа»
Специалист в области прикладного анализа поведения, куратор ресурсных классов в Школе №1321 «Ковчег».
Тема доклада: «Организация визуальной поддержки для реализации планов по коррекции поведения у детей с РАС». Всегда интересно узнать, какие еще эффективные подсказки используют коллеги.
Педагог-психолог ГБУ ГППЦ ДОгМ, тренер русской версии программы Early Bird (Ранняя пташка) Фонда «Обнаженные сердца».
«Программа Early Bird, как часть ранней помощи семьям с детьми с РАС. Опыт работы ГБУ ГППЦ ДОгМ».
Специалист в области прикладного анализа поведения, куратор программ
Тема доклада: «Эффективные стратегии обучения функциональным навыкам на основе воссоздания мотивационных условий.»
Учитель-логопед-дефектолог, специалист АВА.
Тема доклада: «Опыт работы по формированию социальных навыков в рамках группы подготовки к школе для детей с РАС в центре “Радужные Капельки”.»
КУРСЫ ВСВА
Наши курсы сертифицированы комиссией BACB. На них Вы можете подготовиться к экзамену уровня BCBA и BCaBA, а также узнать больше об ABA.
КУРСЫ РБТ
RBT — зарегистрированный поведенческий техник. Эта серия мероприятий позволит Вам получить первоначальное представление о работе ABA-специалиста
ТРЕНИНГИ
Тренинги в сфере ABA созданы для тех, кто уже получил базовое представление о науке прикладного анализа поведения, но всегда ищет новые знания и решения
ГРУППОВЫЕ СУПЕРВИЗИИ
Групповые супервизии дают возможность узнать новую информацию, а также обсудить возникшие вопросы с более опытными коллегами
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СУПЕРВИЗИИ
Индивидуальные супервизии помогают как молодым, так и опытным специалистам работать максимально эффективно в соответствии с требованиями комиссии BACB