Есть возможность учиться у доктора Партингтона в Москве?
С синхронным переводом на русский?
Этого нельзя пропустить… Решено! Иду!

9 октября
10.00-16.30
Джеймс Партингтон

The ABLLS-R®: Уровень II.
Варианты применения при составлении программ. Нюансы содержания.

10 октября
10.00-16.30
Джеймс Партингтон

The ABLLS-R®: Уровень II.
Анализ мотивационных факторов и решение проблем с ИПО учеников с РАС

5 октября
10.00-14.00

Бриджет Тейлор
Давайте играть: планирование и включение нормотипичных сверстников в терапевтическую команду для ребенка с РАС.

5 октября
14.00-18.00

Нил Мартин
Важность грамотно построенной системы наблюдения и измерения поведения

5 октября
17.00-20.00

Марина Азимова
Организация, структура и содержание работы групп социального развития

8 октября
10.00-16.00

Мария Сандалова
The ABLLS-R®: Практические аспекты оценки навыков. Из опыта работы.

8 октября
10.00-14.00

Роберт Меллон
Формирование объяснительного репертуара у людей, собственное поведение которых приносит им страдания.

Уважаемые коллеги!

 

Приглашаем вас принять участие в Четвертой международной конференции «Прикладной анализ поведения: теория и практика», которая состоится 6 — 7 октября 2018 года в Москве.

Во время конференции мы обсудим особенности применения прикладного анализа поведения в России – с позиции специалистов и клиентов, грядущие изменения в порядке сертификации специалистов, теоретические вопросы, тактику применения процедур ПАП в ходе вмешательства.

Как обычно, в работе конференции принимают участие ведущие зарубежные и российские специалисты.
Место встречи – то же!
Обратите внимание на большую пре- и пост-конференционную программу.

До скорой встречи!

СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Нил Мартин

PhD, BCBA-D, Великобритания

Тема доклада: «Прикладной анализ поведения и поведенческое вмешательство при РАС»

Джеймс Партингтон

PhD, BCBA-D, США

Тема доклада: «Успешный учебный план: критические составляющие эффективного терапевтического вмешательства при аутизме»

Роберт Меллон

PhD, BCBA, Греция

Тема доклада: «Естественнонаучная интерпретация некоторых «психопатологических» процессов: варианты процессов подкрепления негативных представлений о себе»

Бриджет Тейлор

PhD, BCBA-D, США

Тема доклада: «Обучение через наблюдение. Построение обучающей программы для ребенка с РАС»

Марина Азимова

EdM, MSW, BCBA, США

Тема доклада: «Домашняя среда и АВА методики: плюсы, минусы, вопросы…»

Моника Суховерска-Стефани

PhD, BCBA-D, Польша

Тема доклада: «Базовые стратегии формирования навыков и преодоления трудностей питания у детей с РАС»

Пол Стефани

ВСВА, США

Тема доклада: «Функциональная оценка и построение плана вмешательства для тяжелого проблематичного поведения. Двигаемся шаг за шагом»

Расми Криппендорф

BCBA, Норвегия

Тема доклада: «Я ненавижу математику, но мне нравятся графики. Точное обучение в нашей профессиональной жизни»

Екатерина Жесткова

ВСВА, Россия

Тема доклада: «Выяснение и формирование запроса как один из способов достижения процессуальной точности»

Наталья Щербакова

BCBA, Россия

Тема доклада: «АВА «a-la Rus» сложности ведения практики, этические дилеммы»

Александра Жесткова,
Александр Пиринский

QuartSoft, Россия

Тема доклада: «Автоматизированное рабочее место специалиста ПАП».

Екатерина Мень

Президент АНО «Центр проблем аутизма», Россия

Тема доклада: «АВА-терапия с точки зрения клиента. Или … по ту сторону баррикад».

Ирина Кулешова

Поведенческий специалист, Россия

Тема доклада: «Методы коррекции нежелательного поведения «нефункциональный разговор на уроке»

Мария Сандалова

Поведенческий специалист, Россия

Тема доклада: «Эффективные АВА-стратегии обучения чтению детей с РАС»

Анастасия Козорез

Поведенческий специалист, Россия

Тема доклада: «Реализация программы ASSERT в ГППЦ ДОгМ: обучение детей и специалистов»

Мария Гончаренко

Поведенческий специалист, Россия

Тема доклада: «Формирование навыка выбора одного варианта из нескольких возможных для высокофункциональных детей с РАС старшего дошкольного возраста»

Александр Статников

Поведенческий специалист, Россия

Тема доклада: «Программы по развитию коммуникативных навыков у подростков с РАС: сравнительный анализ эффективности»

Татьяна Канарская

Поведенческий специалист, Россия

Тема доклада: «Сравнительная эффективность процедур коррекции ошибки в работе с ребенком ОВЗ в парадигме прикладного анализа поведения»

Надежда Горбунова

Поведенческий специалист, Россия

Тема доклада: «Занятия АФК АВА-терапия: среда для приобретения и обобщения жизненно важных навыков ребенка»

Ася Ефремова

Поведенческий специалист, Россия

Тема доклада: «Обучение детей с РАС сообщать о боли: подготовка и предшествующие навыки»

Наши самые интересные мероприятия

 

КУРСЫ ВСВА
Наши курсы сертифицированы комиссией BACB. На них Вы можете подготовиться к экзамену уровня BCBA и BCaBA, а также узнать больше об ABA.

КУРСЫ РБТ
RBT — зарегистрированный поведенческий техник. Эта серия мероприятий позволит Вам получить первоначальное представление о работе ABA-специалиста

ТРЕНИНГИ
Тренинги в сфере ABA созданы для тех, кто уже получил базовое представление о науке прикладного анализа поведения, но всегда ищет новые знания и решения

ГРУППОВЫЕ СУПЕРВИЗИИ
Групповые супервизии дают возможность узнать новую информацию, а также обсудить возникшие вопросы с более опытными коллегами

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СУПЕРВИЗИИ
Индивидуальные супервизии помогают как молодым, так и опытным специалистам работать максимально эффективно в соответствии с требованиями комиссии BACB

© 2018 ООО КМЦ «Педагогика и психология», ИНН 7718281008 ОГРН 1157746979884
г. Москва, ул. Электрозаводская д.24,стр.3, оф.Б-301, тел. +7 (966) 062-90-70
Политика конфиденциальностиЛицензии • Реквизиты

Мы работаем в Москве, наш центр предоставляет услуги ABA детям с РАС и детям с другими особенностями развития.
Для взрослых мы проводим курсы ВСВА, КПК, RBT, семинары и тренинги.

  +7 (495) 780-32-90   +7 (966) 062-90-70

© Copyright 2018 ProABA. Все права защищены
Политика конфиденциальности  •  Лицензии