Высококлассные
базовые тренинги

  • Базовый первоначальный тренинг. Тренинг на который могут записаться люди с нулевой подготовкой. Основа – установление сотрудничества, начало работы, построение учебного блока
  • Тренинг «Без стола». Применение методик АВА в естественной среде, вне структурированной учебной сессии. Подбор целей и видов вмешательства в соответствии с возрастом, уровнем развития навыков и потребностями ребенка. Подходит для специалистов РБТ, 1 модуля и более опытных
  • Тренинг «Разделенное внимание». Оценка навыков группы «разделенное внимание», дефицит которых является одним из диагностических критериев аутизма. Формирование базовых навыков группы разделенного внимания в структурированной и в естественной среде. Подходит для специалистов РБТ, 1 модуля и более опытных
  • Тренинг «нежелательное поведение». Понимание нежелательного поведения с точки зрения поведенческого аналитика. Первоначальная оценка нежелательного поведения. Установление причин возникновения нежелательного поведения и факторов, поддерживающих его. Оценка дефицитов и формирование навыков, способствующих коррекции нежелательного поведения. Применение превентивных методик коррекции. Идеально подходит начинающим специалистам. Допустимо участие неопытных слушателей.

Тренинги для подготовленных специалистов

  • Социальные навыки. Оценка навыков социального взаимодействия у детей с РАС. Формирование навыков социального взаимодействия. Анализ задачи сложных навыков и формирование навыков поэтапно.
  • ABLLS-R. Проведение тестирования ABLLS-R. Особенности тестирования ABLLS-R, сложности тестирования, подготовка в проведению тестирования и оптимизация времени, затрачиваемого на исследование. Рекомендации по построению программы по результатам тестирования. Если группа состоит из специалистов, окончивших менее 2 модулей в курсе ВСВА, тренинг включает теорию вербального поведения Скиннера.
  • Тренинг по формированию навыков безопасности. Оценка дефицитов навыков безопасности у детей с ОВЗ. Теоретические основы и перспектива формирования навыков безопасности. Методики формирования навыков безопасности, построение программ формирования, поддержания и обобщения навыков безопасности.
  • Раннее вмешательство. Оценка навыков ребенка в программе раннего вмешательства (от 11 месяцев до 2-2,5 лет). Формирование навыков у детей младше 2 лет. Особенности работы с детьми в возрасте менее 2 лет.

Формат тренингов

  • Тренинг занимает от 3 до 5 дней
  • Каждый тренинг (кроме тренинга о нежелательном поведении) включает двухдневный практикум, при этом осуществляется работа с детьми или работа в группе взрослых (осуществляется практика в формате ролевой игры или практика в формате разбора кейсов)
  • Тренинг о нежелательном поведении включает практику в формате составления плана действий для превентивной работы с нежелательным поведением и руководств к действию в случае происхождения нежелательного поведения по кейсам участников
  • Помимо двух дней практики каждый тренинг включает теоретический блок.

Почему «Педагогика и Психология»

  • Применяются только лучшие научно-обоснованные методики, доказавшие свою эффективность. Никаких «авторских» экспериментов над детьми, только наука и кропотливый труд
  • Единственный центр на территории России, работа в котором на постоянной основе сопровождается двумя сертифицированными специалистами
  • Осуществляем профессиональную переподготовку специалистов после университета по направлению «Прикладной анализ поведения» с выдачей удостоверений государственного образца
  • Специалисты центра имеют многолетний успешный опыт работы в ресурсных классах, что позволяет нам обучать персонал работать в условиях инклюзии
  • Широкий выбор программ обучения, охватывающий как начинающих специалистов, незнакомых с прикладным анализом поведения, так и профессионалов с опытом работы
  • Предоставление разных вариантов оплаты (разделение платежей, предоплата, рассрочка), возможность провести оплату через организацию с предоставлением пакета закрывающих документов
  • Предоставляются скидки для групп при обучении персонала из одного учреждения

Авторы и ведущие курса

Екатерина Жесткова

Жесткова Екатерина

Руководитель проекта

Сертифицированный поведенческий аналитик,
специалист уровня ВСВА, супервизирует работу в центре,
готовит молодых специалистов к работе. Входит в оргкомитет международной конференции прикладной анализ поведения: теория и практика. Успешно обучила 1000+ человек. Директор сертификационного курса на базе педагоги и психологи. Детский педагог психолог

Александра Жесткова

Жесткова Александра

Ведущий специалист проекта

Сертифицированный специалист уровня BCaBA,
курирует работу в центре. Постоянный выступает на профессиональных конференциях. Успешно провела 500 часов тренингов. 100+ обученных специалистов . Готова ответить на ваши вопросы о текущих занятиях. Переводит профессиональную литературу.

Говорят слушатели курсов

Текст отзыва

Автор

Город
Текст отзыва

Автор

Город

Присоединяйтесь к рассылке центра «Педагогика и Психология» для получения информации о новых практиках и эксклюзивных предложениях

Место проведения

Москва,
ул Электрозаводская, д 24, стр 3
+7 (495) 780-32-90
proaba@yandex.ru

Мы работаем в Москве, наш центр предоставляет услуги ABA детям с РАС и детям с другими особенностями развития.
Для взрослых мы проводим курсы ВСВА, КПК, RBT, семинары и тренинги.

  +7 (495) 780-32-90   +7 (966) 062-90-70

© Copyright 2019 ProABA. Все права защищены
Политика конфиденциальности  •  Лицензии  •  FAQ

Корзина Удалено. Отменить
  • В корзине пусто.