Образование

Вид/подвид образования: дополнительное профессиональное образование.

Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная
Учебный процесс осуществляется в течение всего календарного года.
Обучение проводится в соответствии с учебным планом.
Нормативные сроки обучения устанавливаются реализуемыми образовательными программами.
Адаптированные образовательные программы не реализуются.
Обучение ведется на русском языке
Положение о языке обучения

Реализуемые образовательные программы:

Наименование образовательной программыФорма обученияНормативные сроки обучения
1Дополнительная профессиональная программа «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия). Поведенческий подход, применение методов прикладного анализа поведения в педагогической и коррекционной работе с ребенком с ОВЗ (РАС)»Очно-заочная, с применением ЭО и ДОТ72 ак. часа
2Дополнительная профессиональная программа «Прикладной анализ поведения. Теоретические основы, основные концепции и методы. применение прикладного анализа поведения на практике с учетом этических аспектов и принципа социальной значимости»Очно-заочная, с применением ЭО и ДОТ72 ак. часа
3Дополнительная профессиональная программа «Прикладной анализ поведения. изучение уровня развития навыков, функциональный подход к исследованию вербального поведения, построение и реализация индивидуальных программ развития с учетом требований кодекса этики»Очно-заочная, с применением ЭО и ДОТ72 ак. часа
4Дополнительная профессиональная программа «Прикладной анализ поведения. Инструменты исследования функции поведения, разработка и реализация планов коррекции нежелательного поведения с использованием базисных принципов изменения поведения с учетом требований Кодекса этики»Очно-заочная, с применением ЭО и ДОТ72 ак. часа
5Дополнительная профессиональная программа «Прикладной анализ поведения. Принципы построения исследования. Формирование терапевтической команды. Достижение процессуальной точности вмешательства»Очно-заочная, с применением ЭО и ДОТ72 ак. часа
6Дополнительная профессиональная программа «Прикладной анализ поведения. Применение принципов изменения поведения при работе со сложными видами поведения при условии соблюдения требований Кодекса этики»Очно-заочная, с применением ЭО и ДОТ72 ак. часа
7Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия). Профессиональная подготовка аналитиков поведения»Очно-заочная, с применением ЭО и ДОТ380 ак. часов
8«Прикладной анализ поведения. Формирование учебного поведения ребёнка с ОВЗ, РАС. Как усадить ребёнка за стол»Очно-заочная, с применением ЭО и ДОТ16 ак. часов
9«Прикладной анализ поведения. Как научить ребенка следовать режимным моментам, и обучить самостоятельности»Очно-заочная, с применением ЭО и ДОТ16 ак. часов
10«Прикладной анализ поведения. Как играть с ребенком с РАС»Очно-заочная, с применением ЭО и ДОТ16 ак. часов
11«Прикладной анализ поведения. Социальное взаимодействие ребенка с РАС с окружающими. Адаптация ребенка в группе детского сада»Очно-заочная, с применением ЭО и ДОТ16 ак. часов
12«Прикладной анализ поведения. Коммуникация ребенка с ОВЗ (РАС). Формирование спокойного поведения в условно-пугающих ситуациях (работа с необоснованными страхами)»Очно-заочная, с применением ЭО и ДОТ16 ак. часов
13«Прикладной анализ поведения. Коммуникация ребенка с ОВЗ (РАС). Неговорящий ребенок в группе: как быть?»Очно-заочная, с применением ЭО и ДОТ16 ак. часов
14«Прикладной анализ поведения. Обучение ребенка с ОВЗ (РАС) навыкам гигиены: Туалетный тренинг»Очно-заочная, с применением ЭО и ДОТ16 ак. часов
15«Прикладной анализ поведения. Как справиться с проблемным поведением ребенка с ОВЗ, РАС в условиях группы»Очно-заочная, с применением ЭО и ДОТ16 ак. часов
16«Прикладной анализ поведения. Формирование навыков продуктивной деятельности – лепка, аппликация, рисование»Очно-заочная, с применением ЭО и ДОТ16 ак. часов
17«Прикладной анализ поведения. Подготовка к обучению в школе ребенка с ОВЗ (РАС)»Очно-заочная, с применением ЭО и ДОТ16 ак. часов

Подпишитесь на наш канал, получайте новости и общайтесь с коллегами