Вебинар ведут:
Анна Ким, сертифицированный специалист по прикладному анализу поведения (BCaBA, IBA)
Леонид Ким, к.м.н, врач-эндоскопист и детский хирург
Отказ садиться на горшок или пользоваться туалетом — одна из самых частых и эмоционально тяжелых проблем для родителей. Причины могут быть скрыты в недостатке преднавыков, не выявленных медицинских проблемах, страхах или сенсорных особенностях (особенно у детей с РАС), а также в неэффективных или непоследовательных стратегиях обучения. Ребёнок отказывается от горшка? Не отчаивайтесь. Научитесь эффективно проводить туалетный тренинг для ЛЮБОГО ребёнка, включая детей с РАС.
Двойная экспертиза: врач и поведенческий аналитик
Тренинг ведут два специалиста, объединившие медицинский и поведенческий подходы. Леонид Ким, врач-эндоскопист и детский хирург, обеспечит медицинскую основу, исключит скрытые причины неудач и расскажет, когда необходимо обратиться к врачу. Анна Ким, сертифицированный специалист по прикладному анализу поведения (BCaBA, IBA), предоставит научно обоснованные поведенческие стратегии для обучения и коррекции, включая методы преодоления сопротивления и страхов.
Вы узнаете:
- С чего начать туалетный тренинг и как оценить готовность ребёнка?
- Какие трудности могут возникнуть и что делать, если ребёнок кричит при виде горшка?
- Как научиться отличать медицинские проблемы от поведенческих?
- Что говорит наука о возрасте освоения туалетного навыка?
Вы научитесь:
- Проводить оценку готовности ребёнка и исключать медицинские риски.
- Определять и развивать необходимые преднавыки: умение сидеть, следовать инструкциям, сообщать о потребностях.
- Подготавливать среду для тренинга: создавать уютную атмосферу в ванной, работать с освещением, шумом и запахами.
- Применять пошаговые стратегии обучения мочеиспусканию и дефекации на горшок или унитаз.
- Преодолевать сопротивление и сложные случаи: страх горшка, регресс навыка, ритуализированное поведение.
- Использовать методы десенсибилизации, видеомоделинг, социальные истории и визуальные расписания.
- Осваивать родительские стратегии самопомощи для сохранения спокойствия и последовательности.
Для кого предназначен вебинар?
- Родителей, уставших от сопротивления ребёнка и чувства беспомощности.
- Практикующих поведенческих аналитиков и специалистов смежных профессий.
- Слушателей курсов по прикладному анализу поведения, начинающих специалистов и всех, кто хочет углубить знания в области туалетного тренинга.
На вебинаре будут рассмотрены реальные кейсы, включая работу с детьми, которые освоили мочеиспускание на унитаз, но продолжали дефекацию в памперс. Вы узнаете, как постепенно формировать навык, использовать энурезный будильник, обучать гигиеническим процедурам и адаптировать методы под индивидуальные особенности ребёнка.
Не откладывайте освоение важнейшего навыка самостоятельности! Приобретайте доступ к вебинару, чтобы получить проверенные инструменты и поддержку экспертов.




