Вебинар ведут:

Анна Ким, сертифицированный специалист по прикладному анализу поведения (BCaBA, IBA)

Леонид Ким, к.м.н, врач-эндоскопист и детский хирург

Отказ садиться на горшок или пользоваться туалетом — одна из самых частых и эмоционально тяжелых проблем для родителей. Причины могут быть скрыты в недостатке преднавыков, не выявленных медицинских проблемах, страхах или сенсорных особенностях (особенно у детей с РАС), а также в неэффективных или непоследовательных стратегиях обучения. Ребёнок отказывается от горшка? Не отчаивайтесь. Научитесь эффективно проводить туалетный тренинг для ЛЮБОГО ребёнка, включая детей с РАС.

Двойная экспертиза: врач и поведенческий аналитик

Тренинг ведут два специалиста, объединившие медицинский и поведенческий подходы. Леонид Ким, врач-эндоскопист и детский хирург, обеспечит медицинскую основу, исключит скрытые причины неудач и расскажет, когда необходимо обратиться к врачу. Анна Ким, сертифицированный специалист по прикладному анализу поведения (BCaBA, IBA), предоставит научно обоснованные поведенческие стратегии для обучения и коррекции, включая методы преодоления сопротивления и страхов.

Вы узнаете:

  • С чего начать туалетный тренинг и как оценить готовность ребёнка?
  • Какие трудности могут возникнуть и что делать, если ребёнок кричит при виде горшка?
  • Как научиться отличать медицинские проблемы от поведенческих?
  • Что говорит наука о возрасте освоения туалетного навыка?

Вы научитесь:

  • Проводить оценку готовности ребёнка и исключать медицинские риски.
  • Определять и развивать необходимые преднавыки: умение сидеть, следовать инструкциям, сообщать о потребностях.
  • Подготавливать среду для тренинга: создавать уютную атмосферу в ванной, работать с освещением, шумом и запахами.
  • Применять пошаговые стратегии обучения мочеиспусканию и дефекации на горшок или унитаз.
  • Преодолевать сопротивление и сложные случаи: страх горшка, регресс навыка, ритуализированное поведение.
  • Использовать методы десенсибилизации, видеомоделинг, социальные истории и визуальные расписания.
  • Осваивать родительские стратегии самопомощи для сохранения спокойствия и последовательности.

Для кого предназначен вебинар?

  • Родителей, уставших от сопротивления ребёнка и чувства беспомощности.
  • Практикующих поведенческих аналитиков и специалистов смежных профессий.
  • Слушателей курсов по прикладному анализу поведения, начинающих специалистов и всех, кто хочет углубить знания в области туалетного тренинга.

На вебинаре будут рассмотрены реальные кейсы, включая работу с детьми, которые освоили мочеиспускание на унитаз, но продолжали дефекацию в памперс. Вы узнаете, как постепенно формировать навык, использовать энурезный будильник, обучать гигиеническим процедурам и адаптировать методы под индивидуальные особенности ребёнка.

Не откладывайте освоение важнейшего навыка самостоятельности! Приобретайте доступ к вебинару, чтобы получить проверенные инструменты и поддержку экспертов.