TITLE

DESCRIPTION

Статьи

Стереотипия: так ли страшен зверь?

В статье мы приводим базовые сведения о том, что такое стереотипия, как её отличить от других поведенческих проявлений и на что стоит обратить внимание, планируя вмешательства по коррекции стереотипного поведения.

Как справиться с поеданием несъедобного

Многие из нас когда-то подставляли язык первой снежинке или лизали качели на морозе. Таков романтический, ну или весьма поучительный опыт детства.

Екатерина Жесткова о прикладном анализе поведения (ABA)

Говорим с Екатериной Жестковой, BCBA, руководителем ABA-центра «Шаг вперёд», г.Москва о прикладном анализе поведения. Пытаемся обсудить наиболее частые заблуждения об ABA.

Про Аню в лагере

Когда приехала к нам на интенсивные курсы Аня, мы отметили большие сложности с установлением сотрудничества, порой было сложно добиться выполнения даже самых простых инструкций и учебных заданий.

Сказки от тёти Лизы

Послушайте, как здорово наша Лиза рассказывает хорошо знакомые сказки. Думаем, что сказки от тети Лизы понравятся нашим маленьким ученикам не меньше, чем ее логопедические занятия.

О несказочных Каях

Ребенок ведет себя странно. Как Кай из сказки «Снежная королева». Не от мира сего. Монотонно и однообразно раскладывает свои игрушки по комнате, тщательно следит за соблюдением симметрии или, наоборот, руководствуется ему одному понятным порядком расположения вещей.

Терапия бессонницы: когнитивно-поведенческая терапия вместо лекарств

Бессонница – довольно распространенная проблема, снижающая качество жизни. Рассмотрим безопасный, эффективный немедикаментозный способ справиться с бессонницей.

«Чипсы против чипсов» или «Чипсы начинают и выигрывают»

История эта произошла в одном из ресурсных классов. Илья (имя изменено) учится во 2 классе по программе 8.3 – что-то получается лучше, что-то хуже, впрочем, как и у любого другого ребенка.

Пищевая избирательность у детей с РАС

Что делать и чего не делать

Что делать, если ребенок убегает на улице

Самое главное – согласиться, что это очень серьезная проблема. Не делать вид, что ее не существует.

История о Майкле и апельсинах

Доктор Хосе Мартинез Диаз, PhD, BCBA-D, основатель, профессор Школы прикладного анализа поведения во Флоридском институте технологии.

Правдивая история о докторе Бугабу

Доктор Хосе Мартинез Диаз, PhD, BCBA-D, основатель, профессор Школы прикладного анализа поведения во Флоридском институте технологии.

Псевдонаука и мифы о лечении аутизма

Выступление доктора Нила Мартина (Neil Martin), PhD, BCBA-D на Второй международной конференции «Прикладной анализ поведения: теория и практика (RusABA-2)». 

Использование поведенческого контракта. Случай из практики

В 2016 году в летнем лагере мы работали с Максимом, которому тогда было 10 лет. У него практически не было проблем с развитием академических навыков, но много сложностей с социальным взаимодействием и поведением в целом. 

Что я буду кушать завтра?

С 18 месяцев до 2 лет у детей формируются определённые вкусовые пристрастия. К 2 годам у ребенка обычно формируются все необходимые навыки, связанные с питанием, и в течении нескольких следующих лет они лишь...

Есть или не есть?

Первый критерий, конечно, относится к пищевому репертуару ребёнка. Он может быть слишком узким - ребёнок ест только супы, только йогурты, только...

Я им говорю «не ложьте», а они ложат (этика)

ВСВА работает в небольшой школе с детьми с нежелательным поведением (связанном с порчей и разрушением предметов). Директор просит ВСВА построить процедуру коррекции для учителей

Специалист и Facebook: дружить или не дружить ?

ВСВА использует свой аккаунт на фейсбуке в основном чтобы поддерживать контакт со своими друзьями и семьей.

У нас появился раздел «загрузки»

На нашем сайте появился раздел загрузки! В нем Вы можете найти полезные материалы и пособия. Раздел постоянно пополняется.

Случай на рынке

Специалист BCaBA сопровождает одного из своих клиентов, молодого человека с расстройством развития и высоким уровнем самостимулятивного поведения (он машет руками) за покупками на продуктовый рынок. Специалист использует жестовые подсказки и моделинг, а также...

Мы работаем в Москве, наш центр предоставляет услуги ABA детям с РАС и детям с другими особенностями развития.
Для взрослых мы проводим курсы ВСВА, КПК, RBT, семинары и тренинги.

  +7 (495) 780-32-90   +7 (966) 062-90-70

© Copyright 2018 ProABA. Все права защищены
Политика конфиденциальности  •  Лицензии