TITLE

DESCRIPTION

Статьи

Сколько раз в неделю нужно заниматься ABA терапией?

Какое количество терапевтических часов даст наиболее желаемый результат? Обратимся к выводам всемирной практики.

Ребенок постоянно требует внимания: как реагировать на проказы

Когда ребенок пытается привлечь внимание окружающих, он может выбрать не самый лучший, с нашей точки зрения, зато крайне эффективный способ. Как поступить взрослому, невольно получившему роль в таких играх.

Организация безопасной среды для детей с РАС

Для любого родителя безопасность ребенка превыше всего. Семьи детей с РАС сталкиваются с множеством затруднений в попытках обезопасить своего ребенка. Предлагаем ряд рекомендаций, который позволит предусмотреть основные моменты.

Стереотипия: так ли страшен зверь?

В статье мы приводим базовые сведения о том, что такое стереотипия, как её отличить от других поведенческих проявлений и на что стоит обратить внимание, планируя вмешательства по коррекции стереотипного поведения.

Как справиться с поеданием несъедобного

Многие из нас когда-то подставляли язык первой снежинке или лизали качели на морозе. Таков романтический, ну или весьма поучительный опыт детства.

Екатерина Жесткова о прикладном анализе поведения (ABA)

Говорим с Екатериной Жестковой, BCBA, руководителем ABA-центра «Шаг вперёд», г.Москва о прикладном анализе поведения. Пытаемся обсудить наиболее частые заблуждения об ABA.

Про Аню в лагере

Когда приехала к нам на интенсивные курсы Аня, мы отметили большие сложности с установлением сотрудничества, порой было сложно добиться выполнения даже самых простых инструкций и учебных заданий.

Сказки от тёти Лизы

Послушайте, как здорово наша Лиза рассказывает хорошо знакомые сказки. Думаем, что сказки от тети Лизы понравятся нашим маленьким ученикам не меньше, чем ее логопедические занятия.

О несказочных Каях

Ребенок ведет себя странно. Как Кай из сказки «Снежная королева». Не от мира сего. Монотонно и однообразно раскладывает свои игрушки по комнате, тщательно следит за соблюдением симметрии или, наоборот, руководствуется ему одному понятным порядком расположения вещей.

Терапия бессонницы: когнитивно-поведенческая терапия вместо лекарств

Бессонница – довольно распространенная проблема, снижающая качество жизни. Рассмотрим безопасный, эффективный немедикаментозный способ справиться с бессонницей.

«Чипсы против чипсов» или «Чипсы начинают и выигрывают»

История эта произошла в одном из ресурсных классов. Илья (имя изменено) учится во 2 классе по программе 8.3 – что-то получается лучше, что-то хуже, впрочем, как и у любого другого ребенка.

Пищевая избирательность у детей с РАС

Что делать и чего не делать

Что делать, если ребенок убегает на улице

Самое главное – согласиться, что это очень серьезная проблема. Не делать вид, что ее не существует.

История о Майкле и апельсинах

Доктор Хосе Мартинез Диаз, PhD, BCBA-D, основатель, профессор Школы прикладного анализа поведения во Флоридском институте технологии.

Правдивая история о докторе Бугабу

Доктор Хосе Мартинез Диаз, PhD, BCBA-D, основатель, профессор Школы прикладного анализа поведения во Флоридском институте технологии.

Псевдонаука и мифы о лечении аутизма

Выступление доктора Нила Мартина (Neil Martin), PhD, BCBA-D на Второй международной конференции «Прикладной анализ поведения: теория и практика (RusABA-2)». 

Использование поведенческого контракта. Случай из практики

В 2016 году в летнем лагере мы работали с Максимом, которому тогда было 10 лет. У него практически не было проблем с развитием академических навыков, но много сложностей с социальным взаимодействием и поведением в целом. 

Что я буду кушать завтра?

С 18 месяцев до 2 лет у детей формируются определённые вкусовые пристрастия. К 2 годам у ребенка обычно формируются все необходимые навыки, связанные с питанием, и в течении нескольких следующих лет они лишь...

Есть или не есть?

Первый критерий, конечно, относится к пищевому репертуару ребёнка. Он может быть слишком узким - ребёнок ест только супы, только йогурты, только...

Я им говорю «не ложьте», а они ложат (этика)

ВСВА работает в небольшой школе с детьми с нежелательным поведением (связанном с порчей и разрушением предметов). Директор просит ВСВА построить процедуру коррекции для учителей

Мы работаем в Москве, наш центр предоставляет услуги ABA детям с РАС и детям с другими особенностями развития.
Для взрослых мы проводим курсы ВСВА, КПК, RBT, семинары и тренинги.

  +7 (495) 780-32-90   +7 (966) 062-90-70

© Copyright 2019 ProABA. Все права защищены
Политика конфиденциальности  •  Лицензии  •  FAQ