TITLE

DESCRIPTION

Статьи

Агрессия и другие виды социально неприемлемого поведения у детей с РАС. Часть 2
Как научить пользоваться планшетом ребенка с РАС
Как договориться с подростком
Случай Коли или с чего начинается ABA-терапия
Как справиться с поеданием несъедобного
О несказочных Каях
Бессонница
Пищевая избирательность у детей с РАС

Сокращение времени между реакциями при обучении чтению открытых слогов у ребенка с РАС (сравнение методов формирования реакции и эхо-прайминга)

Речевая диспраксия — нарушение, которое влияет на способность ребенка точно и последовательно воспроизводить звуки и слоги.

Использование комбинации техник управления собственным поведением для формирования привычки к здоровому питанию

В данной статье описано применение техник самоуправления для формирования у взрослого привычки к здоровому питанию.

Применение процедуры дифференцированного подкрепления отсутствия поведения (DRO) для коррекции нежелательных вокализаций во время фронтального урока для ребенка 10 лет с РАС

Вокальная стереотипия является распространенным проблемой среди учащихся с расстройством аутистического спектра.

Обучение чтению открытых слогов ученика первого класса с РАС с использованием матричного тренинга

В исследовании принимал участие один ребенок десяти лет, обучающийся в первом классе по программе 8.4

Использование визуальной подсказки в форме графическо-картинной схемы при формировании навыка пересказа прочитанного текста у школьника с РАС старшего возраста

В настоящем исследовании изучалось использование процедуры обучения пересказывать текст с использованием визуальной подсказки.

Использование прецизионного обучения в формировании навыка чтения слов из 5-7 букв и достижения беглости младшим школьником с РАС

В работе описано использование методики точного (прецизионного обучения) в формировании навыка чтения, начиная от первой ступени слогового чтения.

Использование ДТТ и метода обучения «цепочка в обратной последовательности» для формирования навыка обращения с денежными монетами для совершения покупок у младшего школьника с РАС

В статье разобран практический пример одного из способов обучения детей с расстройством аутистического спектра навыку использования денежных монет для совершения покупок.

Формирование спокойного поведения ребенка 7 лет с аутизмом в процессе стрижки ногтей с использованием процедуры систематической десенсибилизации

В работе адаптирован метод систематической десенсибилизации для формирования спокойного поведения ребенка 7 лет с аутизмом в процессе стрижки ногтей.

Агрессия и другие виды социально неприемлемого поведения у детей с РАС. Часть 2

Какие виды проблемного поведения характерны для детей с РАС? Почему так важна поведенческая коррекция? Ответы на эти вопросы в статье.

Ранние признаки аутизма у детей младше двух лет

Один из факторов успеха в коррекции РАС ─ выявление проблемы максимально рано. На что следует обращать внимание в поведении и развитии ребенка?

Агрессия и другие виды социально неприемлемого поведения у детей с РАС. Часть 1

Агрессию и прочие виды проблемного поведения часто считают признаком аутизма. Так ли это? Каковы причины агрессивного поведения у детей с РАС?

Как научить пользоваться планшетом ребенка с РАС

Планшет может быть очень полезным инструментом в руках ребенка. Как научить им пользоваться? С чего начать?

Как договориться с подростком

Ребенок достиг подросткового возраста, и прежние способы воспитания не работают? Подросток ругается, отказывается выполнять простые просьбы, склонен к актам агрессии и самоагрессии? ПАП поможет!

Что делать, когда ребенок не слушается? Случай Гриши

Какие поведенческие инструменты помогут наладить взаимопонимание с ребенком? Пример применения поведенческого договора и социальных историй.

Случай Коли или с чего начинается ABA-терапия

Ребенок впервые в ABA-терапии? Научим общаться и сотрудничать.

Мой ребенок закатывает истерики в самолете. Что делать? Опыт работы летнего АВА-лагеря

О том, как с помощью визуальной поддержки и других методов ПАП научить ребенка хорошо себя вести в общественных местах.

Мы работаем в Москве, наш центр предоставляет услуги ABA детям с РАС и детям с другими особенностями развития.
Для взрослых мы проводим курсы ВСВА, КПК, RBT, семинары и тренинги.

  +7 (966) 062-90-70

© Copyright 2019 ProABA. Все права защищены
Политика конфиденциальности  •  Лицензии  •  FAQ

Корзина
  • В корзине пусто.